Сделаем Кейсы Компания Блог Контакты
8 926 328 05 45 Заполнить бриф

Поиск call-центра: как выбрать оптимальное решение

460

Организация call-центра для компании — ответственный шаг, от которого во многом зависит успех бизнеса. Рассмотрим, чем стоит руководствоваться при выборе подрядчика, оборудования и программного обеспечения, чтобы не оказаться в ситуации, когда call центр не соответствует предъявляемым требованиям.

Поиск сall-центра необходимо начинать с определения тех бизнес-процессов, которые будут осуществляться, благодаря работе центра. Это могут быть такие формы взаимодействия с потенциальными клиентами и существующими заказчиками как прием заявок и заказов, справочное обслуживание, телемаркетинг, директ-маркетинг, информирование о новых товарах и услугах и другие. Для решения этих задач компания может выбрать коммерческую организацию и остановить поиск call-центра, а может пойти по пути создания собственного call центра.

Для того, чтобы понять какой из вариантов подходит именно вам, следует вдумчиво проанализировать возможности как поиска call-центра, так и его организации в структуре компании. Что же выбрать?

Если вы располагаете солидным капиталом и предполагаете, что вам придется столкнуться с большим объемом звонков, если вы планируете регулярное обращение к услугам call-центра, то вполне уместно создать call-центр. При этом вы можете осуществить поиск call центров, которые предлагают услуги по организации центра, подбору оборудования и программного обеспечения и воспользоваться их помощью.

Если же вы планируете обращаться к услугам call центра время от времени, желаете ограничиться малыми финансовыми вложениями или не намерены уделять внимание вопросам работы нового подразделения, вам следует предпринять поиск call-центра, который будет играть вспомогательную роль для вашего бизнеса. Итак, выбрав вариант, внимательно проанализируйте технические параметры call-центра. При рассмотрении этого вопроса, вы должны прогнозировать уровень максимальной нагрузки по обслуживанию звонков и сообщений и соотносить его с возможностями центра.

Критерии выбора поставщика услуг call-центра

При выборе поставщика разумно составить список тех, кто предлагает оборудование для call-центров, проанализировать предложение поставщика, особо уделив внимание количеству реализованных проектов и опыту компании, предлагающей вам свои услуги. Выбрав начинающую компанию в качестве поставщика, вы рискуете и рискуете значительно, ведь организация call-центра непростое занятие и требует не только теоретических знаний, но и практического опыта в данной сфере.

На выборе поставщика процесс поиска call-центра не заканчивается. Вам предстоит обрисовать требования и объем задач, чтобы поставщик смог подготовить расчет стоимости вашего проекта. В идеальном случае вам предложат ознакомиться как работает решение, которое предлагает поставщик. Но, если этого не случится, всегда есть возможность пообщаться с клиентами выбранного вами поставщика и получить достоверную информацию о его услугах.

Многие поставщики, чтобы развеять ваши сомнения и убедить в качестве предлагаемых услуг, предлагают реализовать пилотный проект, в ходе которого происходят минимально возможные пуско-наладочные работы бесплатно или по условной низкой стоимости. Пилотные проекты позволяют оценить качество и удобство оборудования и программного обеспечения, которое вам предложено. Если оно вас устраивает, вы делаете окончательный выбор, и проект переходит в стадию реализации. И все же предостережем вас при поиске call-центра от необдуманных скорых решений, которые могут обернуться для вас не только зря потраченным временем, но и серьезными финансовыми тратами.

Расскажите о вашем проекте
Согласие на обработку персональных данных